Понедельник, 20.05.2024, 07:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс цитирования




Форма входа
Главная » Файлы » Дипломы

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Уренгойское нефтегазоконденсатное месторождение – крупнейшее месторождение по запасам газа в Российской федерации – многие годы является одним из базовых в формировании баланса отечественной добычи газа. В пределах Уренгойского месторождения запасы углеводородного сырья выявлены в четырех продуктивных комплексах [сеноманский, неокомский (валанжин), ачимовский, среднеюрский].
Ачимовский продуктивный комплекс Уренгойского месторождения лишь частично совпадает с вышележащими сеноманским и неокомским и распространяется на ряд смежных лицензионных участков, принадлежащих различным недропользователям: Северо-Самбургский, Восточно-Уренгойский, Ново-Уренгойский, Самбургский, Ево-Яхинский и др.
Ачимовские отложения Уренгойского и Северо-Самбургского месторождений распространены на одиннадцати лицензионных участках, права пользования недрами на которые принадлежат восьми недропользователям. Освоение Ново-Уренгойского ЛУ и Восточно-Уренгойского ЛУ осуществляется компанией ЗАО « РОСПАН ИНТЕРНЕШНЛ».
Разработка Ново-Уренгойского ЛУ осуществляется с 1996 г. Целью дипломного проекта является оценка текущего состояния разработки, а также выбор и обоснование оптимальных геолого-технических мероприятий для интенсификации притока и увеличения конечной газоотдачи.

Дипломы | Просмотров: 1522 | Загрузок: 370 | Добавил: NEOcron | Дата: 05.07.2013 | Комментарии (0)

Ориентировочные подсчёты показывают, что потери нефти при перекачке составляют около 9% от добычи. При этом в результате испарения из нефти уходит главным образом наиболее легкие компоненты, являющиеся основным и ценнейшим сырьём для нефтехимических производств.[1]
Потери лёгких фракций приводят к ухудшению товарных качеств, понижению октанового числа, повышению температуры кипения, а иногда и к переводу нефтепродукта в более низкие сорта.
Дипломы | Просмотров: 847 | Загрузок: 259 | Добавил: NEOcron | Дата: 22.05.2013 | Комментарии (0)

Актуальность.
В настоящие время в разработку широко вовлекаются трудноизвлекаемые запасы углеводородов, приуроченных к низкопроницаемым, слабодренируемым, неоднородным и расчлененным коллекторам. Гидроврический разрыв пласта (ГРБ) является одним из наиболее эффективных методов повышения производительности скважин, вскрывающих такие пласты. Необходимо развивать модели и компьютерные программные комплексы позволяющие проводить оперативное прогнозирование и оценку эффективности операций гидроразрыва по сважинам-кондидатам.

Дипломы | Просмотров: 605 | Загрузок: 314 | Добавил: NEOcron | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (0)

Актуальность.
Актуальной проблемой является учет влияния естественной конвекции на процессы теплообмена в жидкостях. В настоящее время для этой цели используются критериальное уравнение Крауссольда-Михеева, низкая точность которого при околокритических числах Релея отмечается во многих работах.

Дипломы | Просмотров: 515 | Загрузок: 248 | Добавил: NEOcron | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (0)

Актуальность
Результаты гидродинамических исследований механизированных скважин необходимы для построения модели пластовой фильтрационной модели, на основании которых составляются проекты разработки нефтяных и нефтегазовых месторождений. Актуальной проблемой является сопоставление и отбор методик обработки экспериментального материала.

Дипломы | Просмотров: 591 | Загрузок: 273 | Добавил: NEOcron | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (0)

Актуальность
Актуальность работы определяется необходимостью и возможностью создания и внедрения в технологии транспорта нефти, газа и многофазных сред информационных систем нового поколения, важную роль в которых имеют программные комплексы, основанные на современных методах механики многофазных сред.

Дипломы | Просмотров: 802 | Загрузок: 260 | Добавил: NEOcron | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (0)

Актуальность

Актуальной проблемой является развитие методов восстановления кривых относительной фазовой проницаемости по фактическим кривым динамики продуктивности скважин при двухфазной фильтрации.

Дипломы | Просмотров: 607 | Загрузок: 271 | Добавил: NEOcron | Дата: 22.04.2013 | Комментарии (0)

Борьба с потерями нефтепродуктов - один из важных путей экономии топливно-энергетических ресурсов, играющих ведущую роль в развитии экономики.
Существенный источник экономии нефтяных ресурсов – устранение потерь при их добыче, переработке, транспортировании и хранении. По оценкам специалистов, только за счет этого можно получить до 20 % всей экономии топливно-энергетических ресурсов. [1, 2]
Основным видом потерь нефти и нефтепродуктов, полностью не устранимых на современном уровне развития средств транспорта и хранения углеводородов, являются потери от испарения из резервуаров и других емкостей (авто- и железнодорожных цистерн, топливных баков автомобилей и др.).
Ущерб, наносимый этими потерями, состоит не только в уменьшении топливных ресурсов и стоимости теряемых продуктов, но и в отрицательных экологических последствиях, которые являются результатом загрязнения окружающей среды нефтепродуктами. Поэтому борьба с потерями нефтепродуктов дает не только экономический эффект, но и жизненно важна для обеспечения охраны природы.
Потери нефтепродуктов от испарения незаметны и на первый взгляд кажутся незначительными. Однако испарение из резервуаров при отсутствии технических средств его сокращение является основным источником потерь нефтепродуктов.
 
Отрицательное влияние автозаправочных станций на окружающую среду, по сравнению с другими хранилищами нефтепродуктов, проявляется в большей степени. Это связано с тем, что, с одной стороны, АЗС размещаются в крупных городах с высокой плотностью застройки и значительной концентрацией автотранспорта, а с другой – с тем, что выбросы из них происходят на высоте всего 2 … 3 м над землей.
Транспортировка и хранение нефтепродуктов в системе их распределения потребителям производится в менее благоприятных условиях, чем в нефтяной или нефтеперерабатывающей промышленности. При распределении нефтепродуктов их грузопотоки дробятся на небольшие партии, отправляемые автоцистернами на автозаправочные станции, а хранение их производится в относительно небольших резервуарах АЗС. Это ведет к увеличению потерь углеводородов на АЗС по сравнению с использованием трубопроводов большого диаметра и крупных резервуаров.
Группы экспертов французских и западногерманских нефтесбытовых фирм провели исследования величины потерь автомобильного бензина на АЗС и автомобильном транспорте. Потери от испарения при заполнении резервуара АЗС и хранении автобензина в них французские эксперты оценили в 0,18 % от объема операции, а при заправке баков автомобилей – 0,19 % от объема операции. 
Примерно такую же оценку потерь автобензинов от испарения дают западногерманские эксперты. Согласно их расчетам потери автобензинов при заполнении резервуаров АЗС составляют 0,17 %, при заправке автомобильных баков – 0,175 % от объема операции. [1]
Результаты исследований английских фирм, доложенных на состоявшейся в 1984 г. в Британском институте нефти конференции по вопросам потерь нефти и нефтепродуктов. Отмечалось, что потери бензинов на автозаправочных станциях при заполнении подземных резервуаров (от «больших дыханий») составляют 0,17 % по объему, а при заправке топливных баков автомобилей – 0,18 % по объему выданного автобензина. [1, 3]
В США активно занимаются изучением потерь нефтепродуктов от испарения, а также сокращением этих потерь – пароулавливанием. Согласно данным исследовательского центра Petroleum Energy Center, при каждой заправке испаряются примерно 4-5 граммов бензина на галлон (примерно 3,8 литра). В американской печати отмечается, что около 0,28 % объема нефтепродуктов теряется в виде паров при заполнении резервуаров АЗС. [3]
Японскому Министерству окружающей среды поручено провести исследование с целью найти методы снижения испарения бензина при заправках на бензоколонках. Скорее всего, министерство потребует, чтобы АЗС и сами транспортные средства были оборудованы специальными устройствами, ограничивающими бензиновые испарения при заправке. 
В бюллетене Японского нефтяного института [4] даны результаты исследований потерь нефтепродуктов от испарения из подземных горизонтальных резервуаров автозаправочных станций емкостью 10 м3, а также при заправке топливных баков автомобилей. Ими было установлено, что в условиях Японии температура в подземном резервуаре АЗС в течение года сильно не меняется, а именно от 15 ◦С до 25 ◦С. В этих условиях, при среднегодовой температуре в подземном резервуаре 20 ◦С потери от испарения в результате «большого дыхания» составляют 1,08 кг на 1 м3 закачиваемого автобензина. А при заправке топливных баков автомобилей теряется при этих же условиях 1,44 кг на 1 м3 заправляемого бензина
В Японии противоиспарительные устройства, если бы они стали обязательными, снизили бы нынешний общий объем бензиновых испарений на АЗС в 100 раз, считают министерские источники. 
В России Суточные потери усредненной АЗС от "больших и малых дыханий" 50-80 кг, годовые 18-20 т с учетом выбросов паров при заправке автомобилей до 60 т в год. При сливе бензина происходит залповый выброс легких углеводородов в количестве 0.3-0.6% от количества сливаемого топлива, при хранении ("малом дыхании") испарения составляют 0.1-0.4 % от общего объема хранения, т.е., АЗС с общим объемом емкостей 40 м3 выбрасывает в атмосферу 4-4.5 т легких углеводородов в год. При наливе любых емкостей открытым способом из последних вытесняется паровоздушная смесь с концентрацией, в зависимости от температуры от 500 до 1500 мл жидкого продукта в 1 м3 смеси, что увеличивает опасность пожаров, влияет на здоровье человека, наносит вред окружающей среде. 
Эти проблемы наиболее актуальны для больших предприятий, владеющих большими сетями АЗС. Именно они, по мере роста своих активов, начинают все больше и больше задумываться о том, куда же девается часть того продукта, который предназначен для продажи и мог быть проданным, а по истечению отчетного периода в буквальном смысле слова "растворяется в воздухе
Не смотря на довольно значительные потери бензина от испарения, резервуаров АЗС, как правило, не имеют не каких средств сокращения потерь, кроме дыхательных клапанов. Применять понтоны в них нельзя, т.к. с изменением уровня жидкости в резервуаре площадь ее поверхности существенно изменяется. Опыт применения дисков отражателей отсутствует.
В проектах АЗС сегодня как средство уменьшение выбросов углеводородов используются газоуравнительные системы. Однако специфика работы резервуаров АЗС заключается в том, что заполнение их осуществляется автоцистернами небольших объемов, а опорожнение – круглосуточно объемами в несколько раз меньше, чем объем автоцистерн.
Организация экономии нефтепродуктов предполагает систематическое всестороннее изучение, выявление, планомерное снижение и устранение разного рода их потерь на всех стадиях движения к потребителю.

Дипломы | Просмотров: 831 | Загрузок: 299 | Добавил: NEOcron | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Актуальность темы.
В России cуточные потери усредненной АЗС от "больших дыханий" 50-80 кг, годовые 18-20 т. При сливе бензина происходит залповый выброс легких углеводородов в количестве 0.3-0.6% от количества сливаемого топлива от общего объема хранения. При наливе любых емкостей открытым способом из них вытесняется паровоздушная смесь с концентрацией, в зависимости от температуры от 500 до 1500 мл жидкого продукта в 1 м3 смеси, что увеличивает опасность пожаров, влияет на здоровье человека, наносит вред окружающей среде. 
Эти проблемы наиболее актуальны для больших предприятий, владеющих большими сетями АЗС. Именно они, по мере роста своих активов, начинают все больше и больше задумываться о том, куда же девается часть того продукта, который предназначен для продажи и мог быть проданным, а по истечению отчетного периода в буквальном смысле слова «растворяется в воздухе».

Дипломы | Просмотров: 820 | Загрузок: 287 | Добавил: NEOcron | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (0)

Актуальность
Оптимизация пространственной формы нефтяных скважин является актуальной научно-технической и экономической проблемой, так как позволяет повысить коэффициент извлечения нефти и снизить затраты на строительство скважин.

Дипломы | Просмотров: 498 | Загрузок: 294 | Добавил: NEOcron | Дата: 19.04.2013 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-23